Калькулятор CPM

Калькулятор цены за тысячу показов в цену за клик

Введите данные своей кампании, чтобы мгновенно рассчитать показатели CPM в CPC Calculator. Сравнивайте форматы кампаний, оптимизируйте ставки и планируйте рекламный бюджет.

Вход

%
%

Результаты

CPM to CPC
CPC to CPM
CPA to CPM

Conversion Formulas:

  • CPM = CPC × CTR × 10
  • CPC = CPM ÷ (CTR × 10)
  • CPA = CPC ÷ (CR ÷ 100)
Как это связано: Цена за тысячу показов говорит вам, сколько вы платите. CPC сообщает вам стоимость фактического клика (зависит от вашего CTR). eCPM сообщает издателям, сколько они зарабатывают. Сравнение эффективной цены за тысячу показов с ценой за тысячу показов показывает вашу прибыль.

Что такое конвертация цены за тысячу показов в цену за клик?

При преобразовании цены за тысячу показов в цену за клик рассчитывается эффективная цена за клик в кампании с оплатой за тысячу показов. Поскольку в кампаниях с ценой за тысячу показов взимается плата за показы независимо от кликов, эта конверсия показывает истинную стоимость клика с учетом того, как часто люди на самом деле нажимают на ваше объявление (ваш CTR).

Эта конверсия важна, поскольку многие медийные, социальные и программные кампании выставляют счета на основе цены за тысячу показов, но вашей конечной целью часто является увеличение количества кликов и трафика. Знание эффективной цены за клик поможет вам оценить, обеспечивает ли цена за тысячу показов посетителей веб-сайта по конкурентоспособной цене.

Маркетологи, занимающиеся эффективностью, используют это преобразование, чтобы определить, сэкономит ли деньги переход с цены за тысячу показов на цену за клик, установить ограничения ставок цены за клик на основе исторической эффективности цены за тысячу показов и представить унифицированные показатели стоимости клика клиентам, проводящим кампании со смешанным выставлением счетов.

Цена за тысячу показов + CTR Стоимость показа и рейтинг кликов
Шаг деления Цена за тысячу показов, разделенная на коэффициент CTR
Эффективная цена за клик Реальная цена за клик

Формула преобразования цены за тысячу показов в цену за клик

Чтобы преобразовать цену за тысячу показов в цену за клик, разделите цену за тысячу показов на 1000, чтобы получить стоимость одного показа, а затем разделите ее на показатель CTR, выраженный в десятичном формате. Это дает вам эффективную стоимость каждого клика, созданного вашей кампанией, основанной на показах.

Эффективная цена за клик = цена за тысячу показов ÷ (CTR × 1000).

Игровая площадка от цены за тысячу показов до цены за клик

$500
$10 $10,000
100,000
1K 1M
Эффективная цена за клик $5.00 за клик

$500 ÷ 100,000 = 0.005 × 1,000 = $5.00

Как конвертировать цену за тысячу показов в цену за клик – шаг за шагом

Используйте эти шаги, чтобы рассчитать эффективную цену за клик в ваших кампаниях с ценой за тысячу показов и определить, генерируют ли ваши затраты на показы доступный трафик.

1

Обратите внимание на цену за тысячу показов вашей кампании.

Найдите цену за тысячу показов на панели отчетов вашей кампании. Это либо ставка, которую вы платите (при прямых покупках), либо реализованная цена за тысячу показов, показанная в аналитике вашей рекламной платформы.

Пример

Ваша кампания по повышению узнаваемости бренда на Facebook приносит доход по цене 9,50 долларов США за тысячу показов.

2

Определите свой CTR

Проверьте рейтинг кликов для той же кампании. CTR показывает, какой процент людей, которые видят ваше объявление, на самом деле нажимают на него.

Пример

CTR вашей кампании составляет 1,2% (0,012 в десятичном формате).

3

Примените формулу преобразования

Разделите цену за тысячу показов на произведение CTR (десятичное число), умноженное на 1000, чтобы найти эффективную цену за клик.

Пример

9,50 долл. США ÷ (0,012 × 1000) = эффективная цена за клик 0,79 доллара США.

4

Сравнить с эталонами цены за клик

Оцените свою эффективную цену за клик в сравнении с эталонными отраслевыми ценами за клик и альтернативами, выставляемыми на основе цены за клик. Если ваша эффективная цена за клик ниже ставки цены за клик на платформе, ваша стратегия цены за тысячу показов выигрывает.

Пример

Ваша эффективная цена за клик 0,79 доллара США при использовании цены за тысячу показов превосходит среднюю цену за клик в Facebook, составляющую 1,72 доллара США. Это означает, что цена за тысячу показов экономит 54 % за клик.

Frequently Asked Questions

Какова формула расчета цены за тысячу показов в цену за клик?
Формула зависит от конкретных показателей, но стандартная цена за тысячу показов рассчитывается как: CPM = (общая сумма расходов ÷ показы) × 1000. Он измеряет стоимость охвата 1000 зрителей.
Почему калькулятор CPM to CPC важен для цифрового маркетинга?
Использование калькулятора CPM to CPC помогает рекламодателям оценивать эффективность кампании, распределять расходы на рекламу по каналам и сравнивать традиционную медийную рекламу с кампаниями в социальных сетях.
Как снизить цену за тысячу показов рекламной кампании?
Чтобы снизить цену за тысячу показов, попробуйте сузить целевую аудиторию, чтобы уменьшить ненужный охват, улучшить рекламные креативы, чтобы повысить показатели вовлеченности, и запланировать показ рекламы на оптимальные периоды показа.
Как CTR влияет на мою эффективную цену за клик?
CTR имеет обратную зависимость от эффективной цены за клик. Удвоение CTR снижает эффективную цену за клик вдвое. Например, при цене за тысячу показов 10 долларов США: CTR 1 % = цена за клик 1,00 доллара США, CTR 2 % = цена за клик 0,50 доллара США, CTR 0,5 % = цена за клик 2 доллара США. Улучшение креатива рекламы для повышения CTR — это самый быстрый способ снизить эффективную цену за клик.
Могу ли я использовать это для программных кампаний в контекстно-медийной сети?
Абсолютно. Программные кампании почти всегда оплачиваются по цене за тысячу показов. Используйте эту конверсию, чтобы оценить эффективную стоимость клика и сравнить ее с альтернативами CPC прямой покупки. Типичные программные цены за тысячу показов в размере 2–6 долларов США с CTR 0,1% дают эффективную цену за клик в размере 2–6 долларов США за клик.
Следует ли мне перейти с цены за тысячу показов на цену за клик на основе этого расчета?
Если ваша эффективная цена за клик (на основе цены за тысячу показов) постоянно превышает предлагаемую на платформе ставку цены за клик, переход на цену за клик может сэкономить деньги. Однако учтите, что кампании с ценой за тысячу показов оптимизируются по охвату, а кампании с ценой за клик — по кликам — состав аудитории и качество показов могут различаться.

Бесплатные маркетинговые калькуляторы

Изучите наш набор бесплатных онлайн-калькуляторов для цифровых маркетологов. Каждый инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам измерить, сравнить и оптимизировать ваши рекламные кампании.